[ Галерея ] - [ Поиск ] - [ Пользователи ]
Полная Версия: Google, Gmail, YouTube
FreeCat
YouTube может стать платным уже через месяц

Подписка на самый популярный видеохостинг в сети Интернет YouTube может стать платной. Эту информацию косвенно подтвердил вице-президент Google Роберт Кинцл. Он курирует развитие YouTube, сообщает ИТАР-ТАСС. Беседуя с журналистами, Кинцл отметил, что платные каналы подписки чрезвычайно важны и могут принести дополнительный доход разработчикам и создателям контента. Информированные источники в компании не исключают, что платная подписка появится уже во втором квартале 2013 года. Цена, по данным влиятельного сайта cnet.com, составит от 1 до 5 долларов в месяц.
FreeCat
YouTube запустил платную подписку

Популярный видеохостинг YouTube запустил проект платных подписок на каналы. В пилотном варианте участвуют 53 канала, в том числе Digital Theatre, DHX Kids TV, Hombre Pix, On Cue, Rap battle network, TYTplus. Об этом сообщается в блоге компании.

Стоимость подписки начинается с 99 центов в месяц. Каналы предоставляют своим абонентам возможность оформления пробной бесплатной подписки сроком на 14 дней. При этом большинство каналов предоставляют скидки при оплате годовой подписки.

В компании предполагают, что список платных каналов будет расширяться по мере присоединения к ним других производителей видео.

На данный момент основным источником дохода для видеохостинга остается реклама. Одновременно с этим в 2011г. был запущен сервис кинопроката, когда пользователям предоставляют возможность смотреть фильмы за умеренную плату.

В компании отметили, что создатели контента часто обращаются к ним с вопросом, посвященным возможностям монетизации сервиса. Введение платной подписки позволит авторам получать доход за свое творчество.
FreeCat
YouTube рассмешит рекламодателей

Сегодня в российском сегменте видеосервиса YouTube (принадлежит компании Google) стартует Неделя комедий. Это первый жанр, выбранный для проекта тематических недель. Продюсировать канал ComedyWeeK, на котором в течение семи дней будет появляться лицензионный контент юмористической направленности, российское руководство видеосервиса предложило совладельцу продюсерской компании «Среда» Руслану Сорокину.

«Наше сотрудничество началось после создания официального канала проекта «Большая разница» на YouTube. Ко мне обратился руководитель партнерской программы YouTube в России и СНГ Юрий Хазанов, рассказал о том, что есть амбициозные планы по созданию специального развлекательного проекта «Неделя комедий». Для меня словосочетание «амбициозные планы» — красная тряпка. Дальше я уже ничего не слышал, потому что мысленно сразу согласился участвовать», — рассказал в беседе с РБК daily г-н Сорокин.

По его мнению, главная цель проекта — сломать ощущение зрителя, что YouTube — это видеопортал с собачками, котиками и «странными людьми, которые радуются случайно пойманной рыбе».

«Передо мной поставили две задачи: создать уникальный контент с участием звезд телевидения и шоу-бизнеса и привлечь потенциальных создателей профессионального контента, устроить им премьеру в Неделе комедий и наладить их дальнейшее сотрудничество с YouTube», — продолжил г-н Сорокин.

В конечном счете зрители канала ComedyWeek смогут познакомиться с обзорами голливудского кино от Александра Гордона, узнать, как ответил своим критикам Филипп Киркоров и о чем на самом деле, по мнению братьев Запашных, думают животные, когда их снимают на телефон. Кроме того, в комедийном проекте YouTube согласились принять участие «Первый канал», канал «Пятница», КВН, «Шоу уральских пельменей», «Квартет И» и многие другие.

Из контента компании «Среда», по словам г-на Сорокина, будет представлена «Большая разница» и другие скетчи, созданные творческой группой этого шоу.

Неделя комедий в мае уже прошла в США и Великобритании, а на неделю раньше, чем в России, — в Индии, — сообщила РБК daily представитель Google в России Светлана Анурова. — В других странах проводились и другие недели: Неделя акул, Неделя гиков.

Тематика дальнейших проектов, по ее словам, будет определяться интересом аудитории.

По мнению гендиректора аналитического агентства TelecomDaily Дениса Кускова, запуск подобных проектов с профессиональным контентом позволяет YouTube привлечь новую для себя аудиторию, а значит, и новых рекламодателей. «Тот же КВН пользователи Сети активно ищут и смотрят разыми путями на разных ресурсах. Если большинство видеороликов были бы собраны и систематизированы в одном месте, конечно, смотрели бы в основном там. Идя навстречу таким пользователями и договариваясь с правообладателями, YouTube популяризирует соб­ственный сервис, привлекая аудиторию и обеспечивая приток рекламодателей», — уверен г-н Кусков.

На вопрос о том, какие еще тематические проекты ему интересны, Руслан Сорокин отметил проект Ридли Скотта и Кевина Макдональда — «Жизнь за один день». «Это потрясающая документальная работа, которая стала настоящим хитом в YouTube. На мой взгляд, YouTube сегодня имеет огромный миссионерский потенциал. Обладая многомиллионной аудиторией, канал может рассказывать о том, что сегодня важно, акцентировать внимание на забытых ценностях», — подчеркнул г-н Сорокин. Он также добавил, что сам давно вынашивает идею одного социального интерактивного проекта, главные герои которого обычные люди: «Этот проект можно было бы реализовать вместе с командой YouTube. Надеюсь, вы скоро о нем услышите».
FreeCat
В Gmail разрешили отправлять письма на неизвестные адреса

Компания Google разрешила пользователям своего почтового сервиса Gmail отправлять письма людям, электронные адреса которых им неизвестны. О нововведении рассказывается в блоге Google.

Информация о почтовом адресе заимствуется из социальной сети Google+. Чтобы отправить письмо, нужно ввести в поле «Получатель» имя человека. Если человек зарегистрирован в Google+, то он получит послание.

Несмотря на то, что письмо уйдет по адресу, e-mail получателя для отправителя останется скрытым. Он будет «рассекречен» лишь в том случае, если человек ответит на послание.

Если пользователь соцсети Google не хочет, чтобы ему слали письма люди, не знающие его адреса, он может указать это в разделе «Настройки» в Gmail, в разделе «Отправлять письма через Google+».

Gmail предусматривает четыре уровня приватности. Можно разрешить отправлять письма всем людям, только друзьям и друзьям друзей, только друзьям и никому. По умолчанию включен первый вариант.

Таким образом, для отправки письма через Gmail на незнакомый адрес необходимо, чтобы были соблюдены три условия:

Нужно знать имя адресата,
Адресат должен быть зарегистрирован в Google+,
Адресат должен разрешить отправку писем через соцсеть на свой ящик.

Google, помимо этого, доработала сервис «Категории» в Gmail. Отправленные через Google+ письма от людей, добавленных в «круги» пользователя, теперь поступают в категорию «Важные», а письма от людей вне «кругов» — в категорию «Соцсети».
FreeCat
Пользователям Gmail посоветовали поискать важные письма в «Спаме»

Компания Google разослала некоторым пользователям почты Gmail письмо, в котором попросила проверить папки «Спам» и «Корзина». Из-за неполадок в Gmail в эти папки могли попасть нужные письма, передает The Verge.

В письме говорится, что неполадки наблюдались в период с 15 по 22 января. Из-за них «некоторые действия (например, удаление или отправка в спам), выполненные в ходе просмотра одного письма, могли быть применены к другому письму».

Таким образом, если пользователь открыл в Gmail письмо, посчитал его спамом и нажал на соответствующую кнопку, в папку «Спам» могло попасть другое, не являющееся нежелательным, письмо.

С ошибочным попаданием писем в «Спам» или в «Корзину» могли столкнуться пользователи клиента Gmail для iPhone и iPad, версии Gmail для мобильных браузеров и приложения «Gmail Офлайн» из интернет-магазина Chrome.

Google заявила, что неполадки, которые привели к неправильному распределению почты по папкам, уже устранены. Из-за чего они возникли, компания не уточнила.

В январе в работе Gmail возникали и другие неполадки. В ночь на 25 января почта «упала» у ряда пользователей; еще один сбой привел к тому, что пользователь Hotmail из США получил на свой ящик тысячи случайных писем пользователей Gmail.
FreeCat
Google и Yahoo защитят пользователей от слежки

Ведущие интернет-компании мира активизировали свою работу по защите пользователей от несанкционированного доступа к пользовательской информации. Компания Yahoo последовала примеру Google и начала разработку механизма шифрования электронной почты. В свою очередь Google решила стимулировать разработчиков сайтов использовать защищенные протоколы, заявив, что при выводе результатов поиска через Google таким сайтам будет отдаваться предпочтение.

Компания Yahoo решила позаботиться о защите пользовательской информации от несанкционированного доступа и готовит механизм для шифрования данных клиентов ее почтового сервиса Yahoo Mail. Об этом минувшей ночью на конференции в Лас-Вегасе заявил директор Yahoo по информационной безопасности Алекс Стэймос. Одним из руководителей проекта уже назначен известный специалист по информационной безопасности Янь Чжу, который работал в проектах по созданию браузерных расширений HTTPS Everywhere и Privacy Badger, которые помимо прочего могут защитить пользователя от слежки и несанкционированного доступа к информации о просматриваемых сайтах. Планируется, что уже в течение 2015 года функция шифрования почтовых сообщений будет становиться доступной для пользователей Yahoo Mail.

На фоне недавних скандалов с хакерскими атаками и слежкой спецслужб за пользовательскими данными многие интернет-компании заговорили о необходимости усиления защиты пользовательской информации от несанкционированного доступа. Применительно к электронной почте чаще всего идет разговор о системе защиты end-to-end, когда почтовое сообщение автоматически зашифровывается при отправлении так, чтобы в процессе следования этого сообщения никто не мог получить доступ к его содержимому. При получении электронного сообщения адресатом и открытии им письма оно автоматически раскодируется. Эксперты отмечают, что запрос пользователей на подобные защитные функции в последнее время заметно растет. Поэтому эксперты советуют интернет-компаниям, которые хотят не потерять своих клиентов или приобрести новых, активнее предоставлять пользователям такие функции. Еще в начале июня Google сообщила о скором выходе бесплатного расширения для ее браузера Chrome. Оно «поможет шифровать и расшифровывать, ставить цифровую подпись и верифицировать подписанные послания в браузере при помощи программы шифрования OpenPGP». Разработчики Google заявляют, что «работа данной системы означает, что информация, которую вы отправляете со своего компьютера при помощи браузера, шифруется при выходе и в закрытом виде отправляется к вашему адресату, который затем, используя эту же систему, может автоматически ее расшифровать», что позволяет обеспечить безопасность информации в процессе ее передачи.

Тем временем Google расширяет свою работу по защите пользовательских данных в интернете. В минувшую среду она объявила о новом проекте, который призван стимулировать разработчиков сайтов использовать при создании сайта функцию HTTPS. Это расширение стандартного протокола HTTP поддерживает шифрование данных, позволяющее защитить от хакерских атак и другого вида несанкционированного доступа информацию, которую пользователь вводит на сайте (пароли, ключи и пр.). При выдаче результатов поиска через Google защищенным сайтам с HTTPS будет отдаваться больше приоритета, чем сайтам с обычным протоколом HTTP. Таким образом Google хочет поощрять разработчиков сайтов активнее внедрять функцию шифрования данных и защиты посетителей сайта от слежки.
FreeCat
Google создал конкурента Instagram

Компания Google создала фотосервис Google Photos для хранения и обработки изображений. Новый сервис представили на конференции для разработчиков Google I/O.

Анонсированный фотосервис уже доступен в онлайн-магазинах приложений и в виде веб-страницы. Google Photos будет конкурировать с полпулярным сервисом Instagram.

Проект от Google предлагает пользователем удобное хранилище изображений с многочисленными возможностями сортировки и редактирования. Также в Google Photos добавлена функция Auto Awesome, которая автоматически улучшает качество фотоснимка.

Главной отличительной особенностью Google Photos считают возможность хранить неограниченное количество фото и видеоматериалов в высоком качестве.
FreeCat
В октябре на YouTube появится платная подписка

Один из самых популярных сайтов – YouTube – скоро запустит платную ежемесячную подписку, сумма которой составит примерно 10 долларов в месяц.

Пользователи, оформившие платную подписку, будут иметь возможность просматривать видео без рекламы.

Такое решение позволит получать доход как самому сервису, так и авторам видеоматериалов.

Администрация ресурса уже рассылает владельцам прав на видеоматериалы уведомления о том, что скоро будут введены изменения. В письме YouTube говорится о том, что фанаты канала уже давно хотели получить больше возможностей, чтобы поддерживать авторов канала, а также иметь больше опций при просмотре видео, в частности, смотреть материалы без рекламы.

Ранее сообщалось, что YouTube введет платную подписку, и пользователи получат возможность отключать рекламу при воспроизведении видеоматериалов.

Кроме того, будет доступна опция сохранения материалов и их воспроизведения оффлайн, когда нет подключения к сети Интернет.

Однако такой сервис можно получить и бесплатным путем, скачав соответствующее расширение, блокирующее рекламу и флэш-баннеры.
FreeCat
Google отказалась устранять уязвимость на собственной главной странице

Google отказалась устранять баг на странице входа в учетную запись Google (https://accounts.google.com/ServiceLogin?service=mail), связанный с параметром continue. Более того, корпорация заявила, что не считает этот баг уязвимостью, сообщает исследователь по безопасности Айдан Вудс (Aidan Woods), который сообщил компании о найденной ошибке и получил ответ.

Добавление параметра continue в URL сервера Google.com позволяет при правильном введении пароля перенаправить пользователя в тот сервис Google, в который он намеревался войти.

Для того, чтобы избежать фишинговых ссылок, Google ограничила работу параметра continue серверами в домене google.com. Таким образом, редирект может выполниться, например, на drive.google.com или docs.google.com, но не может на example.com.

Айдан Вудс нашел способ, как это ограничение обойти.

Сервер Google.com поддерживает технологию проекта Accelerated Mobile Pages (AMP), которая позволяет выполнять редирект на мобильную версию сайта (при ее наличии), если пользователь переходит по ссылке на этот сайт с мобильного устройства. Для того чтобы заставить технологию работать, необходимо дописать к google.com выражение /amp/, после которого указать адрес сайта, например, google.com/amp/example.com. На мобильном устройстве в этом случае откроется версия сайта, оптимизированная под небольшой экран. На десктопе пользователь увидит полноценную страницу.

Баг, по мнению Вудса, заключается в том, что сервер Google никак не проверяет безопасность ссылки, указанной после параметра amp, а также в том, что ссылка может быть любая, на любой сайт в мире (иначе смысл технологии нарушается).

Таким образом, добавив к google.com параметр continue и написав после него сылку с выражением amp, можно заставить сервер выполнить редирект на любой сайт. Например, http://acounts.google.com/ServiceLogin?con...mp;service=mail после удачного ввода пароля приведет на сайт example.com, который не имеет с Google ничего общего.

Вудс утверждает, что это может быть орудием злоумышленников: достаточно распространить письмо с соответствующей ссылкой на сайт Google.com, подставив в него ссылку на вредоносный сайт, на который пользователь в итоге попадет. Этот вредоносный сайт можно сделать копией интерфейса любого из сервисов Google, а после того, как пользователь на нем окажется, попросить ввести пароль и похитить его. В этом суть фишинга.

Злоумышленник может поступить еще проще: просто сделать редирект на вредоносный файл, хранящийся в drive.google.com, так как этот адрес проходит проверку при редиректе (он находится в зоне Google). Файл скачается на компьютер жертвы автоматически.

В переписке с Google Вудс объяснил ситуацию и предоставил примеры. «Спасибо за ваше исследование и отчет, которые помогают нам повышать безопасность наших пользователей! Мы изучили предоставленную вами информацию и приняли решение не считать вашу находкой уязвимостью», — ответили в компании.

Примечательно, что в блоге Google Webmasters представители компании еще в 2009 г. написали, что не считают открытый редирект с сайта Google.com уязвимостью.
FreeCat
Google Chrome тайно ввел функцию авторизации пользователей без их согласия

Пользователи интернет-браузера Google Chrome были неприятно удивлены новой функцией, о которой сервис их не предупредил. По данным специалистов, сервис автоматически авторизует всех, кто заходил в систему Sync.

Впервые об этой функции стало известно 5 сентября, когда она появилась в 69-й версии интернет-браузера. Однако же согласия пользователей на автоматическую авторизацию в системе синхронизации различных сервисов с аккаунтов Google не запрашивается.

Таким образом, если пользователь зашел в какой-либо сервис с помощью своей учетной записи Google, то он автоматически авторизуется с ее помощью и в других сервисах. А сама компания получает не только историю просмотра веб-сайтов, но также платежные данные, логины и пароли и другие сведения.

Как уточняет ZDNet, нововведение первым обнаружил эксперт в сфере криптографии Мэтью Грин. Однако инженеры Google такую информацию опровергли.
FreeCat
Новая угроза личным данным — Google по-тихому регистрирует пользователей через свой браузер

Компания Google без особой огласки внесла изменения в свои требования для пользователей, и теперь при входе в её сервисы браузер Chrome автоматически получает доступ к учётной записи, пишет Business Insider со ссылкой на эксперта по криптографии Мэтью Грина. По его мнению, несмотря на то, что для передачи данных требуется согласие на синхронизацию с Google, это изменение серьёзно повышает вероятность случайного предоставления компании истории браузера.

На протяжении многих лет компания Google давала возможность пользователям своего браузера Chrome просматривать интернет-страницы без обязательной авторизации. Однако один эксперт по безопасности считает, что Google по-тихому изменил свои требования, и теперь, когда пользователь входит в сервис компании вроде Gmail, браузер автоматически получает доступ к его учётной записи, пишет Business Insider.

Эксперт в области криптографии Мэтью Грин заявил, что Google, не уведомив пользователей, включил новые требования к авторизации в последнее обновление своего браузера. Его сообщение в блоге, озаглавленное «Почему я отказался от Chrome», спровоцировало оживлённую дискуссию и заставило сотрудников компании срочно обратить на это внимание.

По словам Грина, при авторизации пользователи Chrome могут неосознанно отправить свои данные браузера Google. Он также добавил, что сотрудники компании заявили ему, что одна лишь авторизация не означает отправку данных интернет-гиганту, так как для этого требуется активация функции синхронизации.

Именно по этому поводу Грин обрушил на Google свою основную порцию критики. Он назвал страницу Google с согласием на синхронизацию «тёмной интернет-схемой», призванной для введения людей в заблуждение.
«Теперь, когда меня заставляют авторизироваться в Chrome, я наталкиваюсь на новое меню, которого никогда до того не видел», — написал Грин.

Эксперт предположил, что оно приведёт к тому, что пользователи ошибочно будут давать своё согласие на синхронизацию, добавив, что до изменений им нужно было вводить свои персональные данные, а затем давать добро на их обработку. Теперь же, по мнению Грина, пользователи будут лишь в одном, и, возможно, случайном клике от передачи истории своего браузера Google.
В одном из своих сообщений в Twitter инженер Google Эдриенн Портер Фелт подтвердила, что компания изменила процедуру авторизации. Тем не менее она особо подчеркнула, что хотя пользователи и авторизируются в Chrome, они всё равно должны дать согласие на синхронизацию, прежде чем их данные будут отправлены в Google.

На это Грин ответил, что было бы «бредом» считать, что пользователи находятся в безопасности из-за наличия этой страницы.

«Если вы не считаетесь с отсутствием моего согласия на самую крупную возможность сохранить приватность в Chrome (и вы даже не извещаете о том, что вы перестали с ней считаться!), то почему я должен верить любым другим формам согласия, которые вы мне предлагаете»? — подытожил он.
FreeCat
У YouTube появился мини-плеер

В настольную версию YouTube была добавлена функция, похожая на режим "картинка в картинке" в мобильном клиенте. Если открыть сайт в браузере, на панели управления воспроизведением появится новая кнопка — "Показывать проигрыватель в уменьшенном размере", по нажатии на которую миниатюрный плеер разместится в нижнем правом углу.

Новая функция позволит просматривать сайт, параллельно просматривая ролики. В новом режиме просмотра можно перематывать, перемешивать видео, а также управлять очередью плей-листа.

Если пользователь запустит мини-плеер, его перенаправят на последнюю посещенную страницу, если откроет видео напрямую — его перекинут на главную страницу YouTube. Перемещать окно пока нельзя.
FreeCat
Google Chrome перестанет работать на 32 миллионах Android-устройств

Пользователи ранних версий операционной системы Android в скором времени не смогут пользоваться браузером Google Chrome.

Примерно 3,2% Android-устройств (32 миллиона) скоро перестанут поддерживать браузер Google Chrome из-за устаревшей системы. Речь идет о владельцах гаджетов, работающих на Android 4.1-4.3 Jelly Bean.

Большинство приложений требуют для своей работы операционные системы Android 5.0 и более новые версии. В скором времени у Google Chrome пропадет возможность работы на Android 4.1-4.3 Jelly Bean.

Минимальная версия, которая будет необходима для нормальной работы браузера, станет версия не ниже Android 4.4 KitKat. Android 4.1-4.3 Jelly Bean действует с лета 2012 года.
FreeCat
Google Chrome запустит свой блокировщик рекламы в июле

Американская корпорация Google сделает функцию блокировки нежелательной рекламы в браузере Google Chrome доступной по всему миру 9 июля этого года. Об этом корпорация заявила в своем блоге.

«Chrome усилит защиту своих пользователей и прекратит показывать во всех странах все агрессивные и навязчивые объявления на сайтах», — заявила Google.

При этом, под нежелательными рекламными объявлениями подразумеваются все типы агрессивной рекламы из перечня, подготовленного организацией Coalition for Better Ads. В этот список вошли всплывающие окна, самовоспроизведение видеорекламы со звуком, большие баннеры, объявления с обратным отсчетом времени.

В настоящий момент данная функция Google Chrome доступна на территории США, Канады и Европы. Корпорация отметила, что по состоянию на 1 января 2019 года две трети всех сайтов, которые когда-то не соответствовали рекламным стандартам, теперь находятся в хорошем состоянии.
FreeCat
Google объявил войну блокировщикам рекламы

Google планирует внести в API браузера Chrome коррективы, которые позволят нейтрализовать блокировщики рекламы. Изменения смогут также заблокировать полезные расширения, предостерегает The Register.

Обеспокоенность насчет нововведений высказал разработчик uBlock (блокирует рекламу) Origin и uMatrix (фильтрует запросы) Раймонд Хилл (Raymond Hill), который изучил описание планируемых изменений на платформе.

Новый API не затронет блокировщики с алгоритмом Adblock Plus. Утилиты, работающие по другому принципу, в соответствии с новым манифестом Google могут прекратить существование. The Register отмечает, что Google и другие компании платят Adblock Plus за внесение в свой белый список.

Новая версия правил должна обеспечить безопасность браузера и улучшить качество его работы. Отмечается, что новая редакция манифеста пока находится в стадии разработки.
FreeCat
Мошенники нашли дыру в сервисе Gmail и обогатились

Группа преступников получила кредит в размере 65 тысяч долларов, используя особенность почтового сервиса Gmail. Также хакерам удалось подать десятки фальшивых деклараций и заявок на социальные пособия. Об этом сообщили исследователи в области кибербезопасности компании Agari.

Хакеры применили известный трюк, называемый «точечной учетной записью». Он основан на функции Gmail, которая игнорирует точки в почтовом адресе пользователя.

В качестве примера специалисты привели имя bad.guy007: согласно принципам Google, такой адрес всегда будет интерпретироваться как badguy007. При этом пользователь может переносить единственную точку или добавлять новые.
Однако большинство сервисов воспринимает подобные вариации как разные адреса. Этой уязвимостью нередко пользуются мошенники. Подбирая имена аккаунтов, они вынуждают жертв подтверждать платежные и личные данные на различных сайтах.

Сотрудники Agari сообщили, что таким образом хакеры скомпрометировали 56 адресов. Они подали 48 заявок на кредитные карты и получили крупную ссуду в банке, а также выслали множество фейковых налоговых деклараций и заявок на различные пособия.
FreeCat
На YouTube зафиксировали резкий рост дизлайков

Эксперты медиакомпании Yoola провели исследование контента и аудитории YouTube, результаты которого озвучили в ходе онлайн-митапа в Zoom. О его результатах «Ленты.ру» рассказали в компании.

Компания изучила, что снимают блогеры, какая аудитория их сейчас смотрит и как реагирует на контент. Для этого были проанализированы ролики на 12 миллиардов просмотров и 4,5 тысячи каналов.

Выяснилось, что во время пандемии коронавируса просмотры на YouTube выросли на 30 процентов, количество лайков при этом увеличилось на 52 процента, а количество дизлайков показало резкий рост — на 75 процентов. Зрителей-мужчин все еще больше, чем женщин — 61 процент от общего числа пользователей. Однако за время карантина зрительниц прибавилось на 3,6 процента. Дольше всех ролики на YouTube смотрят молодые люди в возрасте 13-17 и 18-24 лет, при этом мужчины проводят на YouTube в среднем на 53 секунды дольше, чем женщины.

Самыми популярными днями на видеостинге стали суббота и воскресенье: по выходным видео смотрят 40 процентов аудитории YouTube. 70 процентов людей заходят со смартфонов. Самым популярным тематическим сегментом стал гейминг, который за последний год вырос на 27 процентов. Следом идут развлечения и детский контент. Эксперты зафиксировали рост запросов на обзоры кино и музыки. За пять месяцев 2020-го по сравнению с аналогичным периодом прошлого года зрители стали намного больше смотреть образовательного контента — на 74 процента.

В топе по просмотрам в России YouTube оказались клипы рэпера Моргенштерна, детские видео и мультфильмы. Делились роликами российские пользователи чаще всего в WhatsApp.

Авторы отчета отмечают, что для подсчета использовали данные YouTube Analythics, статистику Yoola и Yoola Pro. Анализ был проведен по выпущенным на видеохостинге видео за первую половину 2020 года, с января по июнь.
FreeCat
В Google обнаружена опасная уязвимость

Специалист по компьютерной безопасности А. Никочи (A. Nikoci) обнаружил уязвимость в сервисе Google, которая позволила незаметно менять фалы пользователей на вредоносные. Об этом он рассказал The Hacker News, продемонстрировав процесс, которым потенциально могут воспользоваться для киберпреступлений.

Брешь обнаружили в облачном сервисе Google Диск (Google Drive), в функции «Управление версиями». Она потенциально может использоваться для проведения фишинговых атак на жертв — пользователей программы. Хакеры могут подменить настоящие документы или изображения их опасными версиями.

По словам Никочи, «Управление версиями» обычно дает возможность обновить старый файл новой версией, но на деле сервис позволяет загружать новую версию файла с любым расширением. Так злоумышленник может подменить любой файл вредоносным вариантом, хотя при предпросмотре он не будет отличаться от оригинального и покажется совершенно обыкновенным.

Специалист подчеркнул, что Google разрешает изменять версию файла и не проверяет, тот ли это тип файла и какое у него расширение. Он заверил, что уведомил корпорацию о проблеме, но Google пока не отреагировала на его обращение. В паре видеороликов он показал весь процесс использования уязвимости.
FreeCat
Google может остаться без браузера Chrome

Минюст США планирует подать иск в отношении компании Google, в случае удовлетворения которого ИТ-корпорацию могут заставить продать браузер Chrome. Все это происходит в рамках антимонопольного расследования в отношении компании, пишет американский портал Politico.com.

Кроме того, возможно, Google придется продать и часть своего рекламного бизнеса. Но как именно следует разделить бизнес ИТ-корпорации, Минюсту и генпрокурорам еще предстоит определить.
FreeCat
Google перестанет следить за пользователями через cookies

Компания Google внедрит новую технологию FLoC, которая поможет отказаться от сбора персональной информации пользователей. Корпорация больше не будет использовать таргет рекламы на основе Cookie-файлов.

«Подбор рекламы по FLoC эффективнее, чем сбор «куки-файлов». Об этом говорят результаты исследований, проведенных Google», — пишет «Прайм».

Предполагается, что технология позволит повысить приватность серфинга и поможет устранить рекламный трафик от мошенников. Для подбора рекламы по FLoC не требуется доступ к данным отдельных людей. Технология объединяет в группы пользователей со схожими интересами и рекламное сообщение видят несколько человек.

Google анонсировала технологию в 2019 году. Тестирование проведут в 2021 году. Дата внедрения технологии еще неизвестна, потому что в компании еще не решили юридические вопросы.
FreeCat
Youtube запустил аналог Tik Tok

Видеосервис Youtube запустил в тестовом режиме аналог Tik Tok — платформу Shorts для коротких роликов, снятых в портретном режиме.

Новая функция будет доступна для роликов не длиннее одной минуты, а переключаться между видео можно будет свайпом вверх.

Новый формат находится в стадии бета-тестирования и уже доступен некоторым пользователям в США.
FreeCat
Youtube, вал рекламы и волшебное слово embed


В статье Youtube, вал рекламы и волшебное слово embed рассказано про способ убрать рекламу Youtube.

Копия статьи имеется в моём дневнике.
Ответ:

 Включить смайлики? |  Включить подпись?
Здесь расположена полная версия этой страницы.